Строим свой магазин нижнего белья. Часть третья.

24_11

Итак, продолжаем заметки упрямых предпринимателей.

Признаться, пытаюсь припомнить, на чем мы остановились, и получается с трудом!

За это время пришлось перейти на ночной график работы, потому что ремонтные работы днем запрещены, а контроль за рабочими просто нужен. Но возвратимся к теме наших заметок.Вопрос с продавцами решился позитивно. После страданий, поисков, отсевов и мыслей о том, что «нормальных просто не существует», наконец пришла удовлетворяющая потребностям сотрудница. Кто-то скажет «повезло!».

Остается лишь согласиться, но везет неизменно лишь сильнейшим и еще тем, кто ищет и работает. Рассказывать о проходимости магазина белья не буду, подмечу лишь, что по прошествии шести месяцев выявлено солидное несовпадение между данными о числе посетителей, заявленными торговым центром, и реальным потоком людей.

Об акциях. Ничего неестественного. Раздаем купоны со скидкой на следующую покупку, выдаем дисконтные карты заказчикам, совершившим покупку на огромную сумму. В обоих случаях в добровольно-принудительном порядке принуждаем заполнять анкеты.

Делаем смс-рассылки. В всеобщем, всё по мелочи. Внесены дополнения в выбор. Мы не только сделали сезонное предложение нижнего белья, но и серьезно увеличили число и выбор женских колготок. «Классика», «фантазия», гетры и ботфорты, носки и гольфы – никогда не подумал бы, что данный комплект горазд вытянуть магазин из осенней спячки и межсезонья.

Ввели новые марки колготок, расширив номенклатуру не только по позициям, но и по ценам. Прекрасно оформили витрины, применяя манекены ног для колгот. В совокупности, продажи по шерсти, хлопку и нейлоновой «фантазии» проходят предпочтительно вследствие демонстрации на «ногах».

Также добавили новые марки в хлопковом белье и пижамах. Блестящие расцветки, успешные модели и новейший бренд пришлись по вкусу покупателям. Широкий типичный выбор и доступные цены содействовали отменным продажам.

Подводя результаты осени, хочу подметить, что в определенном магазине нижнего белья продажи шли за счет одежды для сна и отдыха, а также женских колготок.

Корсетное белье продавалось не очень. Помимо того, мы стали предлагать и мужское белье, мужские пижамы. О итогах говорить пока рано, потому что еще не прошло и месяца, но по заблаговременным выводам реакция людей позитивная.

Если говорить искренне, то магазин не отличался специальной прибыльностью и высокими продажами. Сопоставлять, абсолютно, было не с чем, но прогнозы не сбылись.

Первые дни зимы подобно не показатели сверхпродаж, но не подметить роста я не могу.

Показатели вышли на типичный, планируемый уровень. Покрывать расходы лета и осени зима пока не спешит. Но мы все равно подготавливаемся и ожидаем. Продуманы акции, подготавливаются презенты. Даже если в нашем магазине будет немноголюдно, но, по крайней мере, радостно.

Как результат полугодия: магазин сделан, товаром забит, рекламные акции в процессе, референты набраны. Что делать предпринимателю? Отпуск, загул? Первое не дозволяют невысокие продажи, а второе – как-то уныло и рано.

Остается лишь энергичный рост за счет увеличения числа магазинов. Предкризисная атмосфера – это нехорошо либо пригодно для нас как предпринимателей? Я предпочел второе.

Именно отрицательный фон и обстановка с всеобщей стагнацией и падением позволили мне не примитивно расти, а сделать офис, подыскать дорогих работников, открыть новые магазины, ну и вообще, как-то подтянуться. В совокупности, трудиться в ситуации тотального спада продаж и недобора денег даже проще – мозг работает значительно энергичнее, чем в дни спокойствия на рынке.

Google+ / Design by W.D.M.Group