История компании по производству женского балья LORMAR

Lormar

LORMAR, основанная в 1971 году в городе Карпи провинции Модена, знаменитой производством автомобилей, одежды и замечательных продуктов питания, сегодня стала головной компанией группы предприятий, в которых работают в общей сложности 90 штатных и 500 внештатных сотрудников.
Производственные площади двух фабрик – в Карпи и Кампогаллиано – занимают более 14 000 кв. м. В Италии Группа, во главе которой стоит LORMAR, является неоспоримым лидером в производстве женского корсетного белья.Сильнейшее влияние «итальянской» традиции, прекрасная посадка, достигаемая благодаря тщательной разработке моделей и дизайна, высокое качество используемых тканей делают продукцию LORMAR недосягаемой для конкурентов с точки зрения соотношения «цена/качество».
Поддерживаемые компанией высокие стандарты качества и организации производства позволили ей получить сертификат ISO 14001 и стать первым предприятием текстильной промышленности Италии, получившим сертификат EMAS, свидетельствующий о бережном отношении к окружающей среде.

Идея экологически чистого производства и соответствующей продукции легла в основу создания новой, близкой к природе линии Love Nature® – первой и уникальной в своем роде марки нижнего белья. Изготовленное из экологически чистых гипоаллергенных материалов, оно стало воплощением концепции близости к природе в сочетании с эмоциональной яркостью, стилем, обворожительностью, неординарностью.

Коллекции белья и одежды, выпускаемые под маркой Lormar®, – это не только модные элегантные модели с хорошей посадкой, но и удобство, и комфорт, так необходимые в бешеном ритме современной жизни женщины. Достигнутые стандарты качества позволили LORMAR стать игроком международного масштаба, продукция которого продается сегодня во всем мире. С 2004 года лицом компании стала обворожительная Мануэла Аркури (Manuela Arcuri), представляющая женское нижнее белье и пляжную одежду в рекламных кампаниях LORMAR. Выбор, павший на эту средиземноморскую диву, полностью вписывается в разработанную рекламную концепцию компании, которая, несмотря на все большую ориентацию на международный рынок, не забывает о своих корнях и поэтому делает ставку на создание продукции, соответствующей итальянским традициям производстваMade in Italy. И, естественно, выбирает в качестве своего «лица» женщину, ставшую символом итальянской красоты в мире. Яркий пример тому – телевизионные споты LORMAR последних лет с Manuela Arcuri .
Создавая Группу предприятий, LORMAR ставит своей целью создание итальянского центра производства нижнего белья с большим портфелем брендов, ориентированных на разные каналы дистрибуции, разные сегменты рынка и группы потребителей. Так, приобретение фирмы Pielle способствовало не только дальнейшему развитию LORMAR , но и диверсификации основной деятельности на основе тщательно разработанной стратегии выбора брендов. Сегодня в портфеле компании такие марки, как Lormar, Playa de Lormar, Pielle, Love Nature, Los, Madonna Nude, Denny Rose. Некоторые из них являются ее собственностью и зарегистрированы на международном уровне, другие – выпускаются по европейской или международной лицензии.

Гамма продукции включает нижнее белье, пляжную и домашнюю одежду, а также одежду для сна и отдыха. 2010 год ознаменован получением лицензии на производство продукции под знаменитой итальянской маркой высокого класса Byblos и переходом в ведение Группы трех «исторических» итальянских марок нижнего белья – Infiore, Chiarodiluna и Sollievo, к тому же еще и недавних прямых конкурентов LORMAR. Таким образом, сегодня Группа готова предоставлять продукцию любых ценовых категорий, ориентированную на разные сегменты рынка.

Google+ / Design by W.D.M.Group